Тренинг направлен на:
повышение качества обслуживания;
эффективное продвижение на рынке туристских услуг;
повышение профессионализма в вопросах организации работы гостиничных предприятий.
Основные тематические направления:
организация, планирование и контроль деятельности отдела F&B
управление процессами производства, хранения и реализации продукции
психология процесса обслуживания в праздники
внешний вид и правила гигиены
стандарты обслуживания фронт-офиса
предоставление высокого уровня обслуживания
мастер-класс «Уборка номеров»
комплектация жилой комнаты
позиционирование услуг, брэндинг и продвижение
применение профессионального английского языка
стратегии продвижения услуг – коммуникации, реклама, маркетинг
навыки качественного обслуживания и навыки позитивной коммуникации
управление и успешная организация работы персонала, исключение пробелов в обслуживании
Тренинг ориентирован на сотрудников отделов (30 человек):
Приема и размещения гостей
Хозяйственного отдела (housekeeping)
Еды и напитков (food and beverage)
Продаж и резервации
Тренинг проводят:
Тулегенова Орынбасар Шайдаулетовна – имеет 15-летний практический опыт в обучении и подготовке персонала в гостиничной сфере. Прошла Международную стажировку «Развитие ассоциаций в сфере гостеприимства» (США).
Нурманова Жанар Мусагалеевна – международный тренер по обучению и подготовке персонала в гостиничной сфере (Турция, Грузия, Казахстан).
Жагпарова Нургуль Токтыковна – разработчик авторской программы обучения персонала отеля. Успешно прошла тренинги «Высокие стандарты фронт-офиса» и «Профессиональное общение по телефону персонала гостиницы, отеля». Имеет международный опыт работы в гостиничном бизнесе.
Виола Ли - Директор по продажам и маркетингу в отеле Park Inn by Radisson Astana. Имеет международный опыт работы в отелях России, Турции и Египта.
Время проведения: 4 дня с 09:00 до 19:00 часов