Тренинг направлен на:
формирование и внедрение стандартов гостеприимства
формирование пула «дружественных для туристов» сотрудников правоохранительных органов таможенного контроля, пограничной службы, линейного отдела полиции, работников служб такси и так далее, обладающих знаниями и навыками по нормам поведения и этике в отношении туристов
повышение качества обслуживания
повышение понимания о стандартах гостеприимства и культурного обслуживания
формирование клиентоориентированного подхода в общении и обслуживании гостей
Основные тематические направления:
фасилитационные сессии;
портрет современного туриста,
ожидания современного туриста,
методика создания положительного психологического пространства между сотрудником вышеозначенных категорий и туристом.
Тренинг ориентирован на сотрудников:
правоохранительных органов;
таможенного контроля;
пограничной службы;
линейного отдела полиции;
служб такси;
аэропорта и вокзала.
Тренинг проводит:
Карабаева Рысты Калиевна – сертифицированный фасилитатор, бизнес-тренер в сфере туризма и гостеприимаства. Прошла международные стажировки по теме «Развитие и программы продвижения дестинации» (США), «Сервис и Управление гостеприимством: торговля, питание, гостиница, туризм и курортный бизнес» (Чехия).
Время проведения: 1 день для одной группы (30 человек).